Вот как справиться с хроническим стрессом с помощью правила 20 процентов

Вот как справиться с хроническим стрессом с помощью правила 20 процентов Советы

Почему так много профессионалов уходят с работы прямо сейчас? Если вы скажете, что последние 18 месяцев стресса и напряжения, связанных с пандемией коронавируса, вызвали полный беспорядок среди многих людей, вы не ошибетесь. Вот как справиться с хроническим стрессом с помощью правила 20 процентов — расскажет портал все для людей.

Однако, если вы задумаетесь о своей профессиональной жизни и жизни окружающих до того, как кто-либо услышал о COVID-19, вы, вероятно, вспомните, что даже тогда многие люди страдали от хронического стресса. Без вируса, который делал невозможными многие вещи, приносящие нам счастье и удовольствие, у нас просто было больше способов отвлечь наше внимание от накопившейся напряженности в нашей стране. Другими словами, кризис хронического стресса предшествует кризису с коронавирусом, и для его разрешения в долгосрочной перспективе потребуется больше, чем смена работы или больше свободного времени для отдыха (хотя во многих случаях эти меры абсолютно необходимы).

Что нам действительно нужно, так это переосмыслить наши отношения с работой. Кэл Ньюпорт, профессор компьютерных наук Джорджтаунского университета, дает совет, как этого добиться. Недавно в своем блоге Ньюпорт объяснил, как его «правило 20 процентов» может найти корень наших хронических проблем со стрессом.


Вот как справиться с хроническим стрессом с помощью правила 20 процентов

Вот как справиться с хроническим стрессом с помощью правила 20 процентов
Вот как справиться с хроническим стрессом с помощью правила 20 процентов

Хотя пандемия создала ряд дополнительных трудностей и препятствий, Ньюпорт ищет источник нашего стресса не в вирусе, а в том, как мы справляемся с нашей рабочей нагрузкой.

«Многие сотрудники тратят на работу примерно на 20% больше времени, чем они могут себе позволить. Это естественный результат ситуации, когда людям предоставляется возможность самостоятельно регулировать свою рабочую нагрузку. Сегодня даже самые организованные из нас испытывают трудности с организацией рабочего времени, перегруженного задачами, электронные письма, предложения, телефонные звонки и, не дай Бог, совещания в Zoom. «Нормальная реакция, к которой прибегает большинство людей, — это начать говорить« нет »всем и каждому, когда они чувствуют себя подавленными, потому что этот отказ обеспечивает временное психологическое прикрытие, чтобы спасти нас от бесконечного потока вовлеченности», — сказал Ньюпорт.

Однако, по его словам, такой подход к нагрузке неустойчив и не предлагает долгосрочного решения проблемы. Это не предотвращает накопление стресса и приводит к тому, что Ньюпорт называет «наихудшей из возможных конфигураций». По его словам, противоядием от этой перегрузки является «правило 20 процентов», согласно которому вместо того, чтобы работать на 20% выше вашей силы, вы должны стремиться поддерживать нагрузку на 20% ниже той, которую вы можете выдержать.

«Если у вас относительно автономная, предпринимательская работа, это будет означать отказ от большего в повседневной жизни, а также более высокую вероятность того, что вы закончите работу раньше днем ​​и возьмете больше свободного времени. Иногда полезно выделить себе больше времени на обед или дневную книгу », — советует он.

Недостижимая мечта

Применение этого правила может показаться карьерным самоубийством, но Ньюпорт подозревает, что такое изменение не окажет значительного влияния на профессиональный успех большинства людей.

«Насколько это повредит вам в профессиональном плане?» Чем глубже я вникаю в вопрос производительности, тем больше убеждаюсь, что ответ — «немного». Если вы ответственно подойдете к своим обязательствам, вы дадите приоритет важным делам, чтобы не пропустить сроки, вы, вероятно, продолжите выполнять свою роль достаточно хорошо, даже если потратите меньше времени и энергии », — говорит он.

Ньюпорт — далеко не единственный, кто утверждает, что выделение 20% свободного времени в расписании действительно может сделать вас более продуктивным. Различные специалисты в области труда утверждают, что разрыв в ежедневном графике дает людям больше энергии и позволяет им проявлять гибкость, когда им приходится иметь дело с непредвиденными обстоятельствами. В результате они достигают большего, работая меньше.

Может быть интересно:  Как избавиться от борщевика на огороде

Правда в том, что, к сожалению, правило 20 процентов не всегда применимо ко всем профессиям. Если вы врач в разгар новой волны COVID-19, у вас нет возможности сократить рабочее время. Многие стартапы также находятся под сильным давлением, что требует от их создателей героических усилий. Однако для многих других решение проблемы хронического стресса может быть столь же простым, как построение графика, в котором работы будет на 20% меньше.