Volvo хочет стать полностью электрическим брендом

Volvo хочет стать полностью электрическим брендом Новости

К концу этого десятилетия Volvo хочет стать полностью электрическим брендом. Шведская компания представила новую аппаратную и программную технологию, которая станет основой будущих поколений электромобилей.

Босс Volvo Хакан Самуэльсон объявил о планах сделать компанию лидером на рынке электромобилей премиум-класса с использованием новых технологий. Ожидается увеличение дальности, безопасности и функциональности новых автомобилей.

Планы были подробно описаны на мероприятии Tech Moment. Самуэльсон сказал, что Volvo намерена к 2030 году превратиться в полностью электрическую компанию и стремится к дальнейшему увеличению своей доли электромобилей премиум-класса.


«Речь идет об электрификации. Это требует от нас создания новых технологий для аккумуляторов. Мы не можем просто получить их от внешнего поставщика. Нам нужно пойти глубже и понять их так же, как мы понимаем двигатели внутреннего сгорания. Мы обязательно познакомимся с анодами и катодами. Конечно, у нас есть новое программное обеспечение, разработанное специально для этой цели. Это должно помочь нам создавать автомобили и помогать нам занимать первое место в мире по производству электромобилей», — сказал руководитель Volvo.

«Еще одна вещь, в которой мы хотим быть лидером, — это безопасность. В настоящее время мы внедряем новые технологии, которые позволят нам выйти на совершенно новый уровень безопасности. Это будет наша торговая марка », — сказал Хакан Самуэльсон.

Volvo также будет использовать данные в реальном времени для повышения безопасности автомобилей. Шведский бренд давно сосредоточился на системах безопасности и пытается вывести эту технологию на новый уровень.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: