Самые потрясающие триллеры этого десятилетия часть 2

Самые потрясающие триллеры этого десятилетия Фильмы и сериалы

Психологический триллер по-прежнему остается одним из самых популярных жанров кино, в котором ежегодно выходит как минимум несколько интересных сюжетов. Все чаще картины этого типа берут на себя ведущие режиссеры и сценаристы, благодаря чему создаются работы, о которых говорят еще долго после премьеры и они часто попадают в списки лучших постановок того или иного года. Портал все для людей представляет самые потрясающие триллеры этого десятилетия.

Погребенный заживо

Самые потрясающие триллеры этого десятилетия
Самые потрясающие триллеры этого десятилетия

Сделать триллер, в котором будет играть только один актер, крайне сложно, а этот фильм держит зрителя в напряжении до самого конца. Этот фильм, стал успешным для создателей «Погребенный заживо», в котором человек, которого играет Райан Рейнольдс, внезапно просыпается, похороненный в гробу, с одной зажигалкой и телефоном. Несмотря на естественные трудности, сценаристам удалось написать отличный сценарий, в котором, помимо других препятствий, ключевым является очертание персонажа Пола Конроя, что в конечном итоге делает фильм Родриго Кортеса одним из самых интересных психологических триллеров этого десятилетия.

Остров проклятых

Самые потрясающие триллеры этого десятилетия
Самые потрясающие триллеры этого десятилетия

Мартин Скорсезе один из лучших режиссеров современности, у него хотят играть все актеры голливуда. «Остров проклятых» , основанным на романе Денниса Лехана, имеющем явную отсылку к нуарному кино, прекрасно реализованному и великолепно сыгранному, главным образом, Леонардо ди Каприо. А то, что фанаты до сих пор спорят о финале через десять лет после премьеры (открытый или закрытый?), Доказывает, что это, один из лучших психологических триллеров последних лет.

Черный лебедь

Успешный фильм также подготовил Даррен Аронофски, создатель многих спорных картин, имеющий своих преданных поклонников и решительных противников. Картина с Натали Портман не сумела разделить зрителей и критиков, как «Источник» или, прежде всего, «Мать». У нас есть очень хорошее история жизни молодой женщины, действующей в чрезвычайно амбициозной и требовательной среде, которая борется за главную роль в балете «Лебединое озеро». Стильный, острый и чрезвычайно захватывающий психологический триллер, в котором американец в очередной раз показал, что он отличный режиссер.

Может быть интересно:  Лучшие сериалы с высоким рейтингом — 73 сериалов 21 века (часть 2)

Пленницы

В одном из ранних фильмов Дени Вильнева, до огромного успеха «Сикарио»,снят фильм про похищение члена семьи. В фильме прежде всего подчеркивается, как перед лицом почти полной беспомощности полиции отец пытается помочь в этом деле. В главной роли Хью Джекмана, играет отца семейства. Разбив сценарий на основные факторы, вы можете прийти к выводу, что здесь не все так просто.


Исчезнувшая

Есть фильмы, сюжеты которых нельзя раскрывать ни в малейшей степени, чтобы потенциальный зритель ничего не ожидал. Хорошим примером таких образов являются фильм Дэвид Финчер «Исчезнувшая» «Финал действительно удивителен!». Так что давайте просто скажем, что Дэвид Финчер в очередной раз показывает, что с ним сложно соревноваться в триллере, и довольно необычный дуэт Бен Аффлек — Розамунд Пайк здесь отлично работает. Однако главным преимуществом здесь является сценарий, сочетающий сенсационную нервозность с довольно большими амбициями: рассказать, казалось бы, типичную историю совершенно по-другому.

Стрингер

Джейк Джилленхол играет Луи Блума, который работает фотожурналистом, и он не остановится ни перед чем и, наконец, преуспеет в передаче на телевидение с все более и более жесткими кадрами. Несмотря на то, что фильму уже несколько лет, его финал удивит каждого. Неонуарный триллер, относящийся к кинематографу, повествует о жадности СМИ и о том, что они всегда могут рассчитывать на появление достаточно отчаянных и беспринципных людей, у которых нет запретов.

Приглашение


Карин Кусама показала себя с очень хорошей стороны, создав чрезвычайно захватывающий фильм, тревожный на нескольких уровнях. Во-первых, проблема болезненного прошлого пары друзей, которые встречаются на домашней вечеринке после многих лет, хорошо разыграна, а это означает, что большую часть опасений по поводу поведения ведущего можно объяснить паранойей главного героя. Персонаж Логан Маршалл-Грин показывает, что он не просто клон Тома Харди, и что он здесь отлично себя чувствует. Так что, хотя финал для некоторых может быть предсказуем, сам фильм определенно не разочаровывает как чистокровный психологический триллер.

Может быть интересно:  Лучшие медицинские сериалы - топ 10

Под покровом ночи

Отличный фильм Тома Форда, в котором экзистенциальное беспокойство главной героини, которую играет Эми Адамс, отражено в сюжете книги, написанной ее бывшим мужем. Поэтому мы не смотрим то, что здесь происходит, а скорее своего рода рассказ в кино, который, больше повествует о главной героине картины. И это конечно намного интереснее. Понравится ли зрителю эта постановка, во многом зависит от того, поймет ли он всю концепцию, потому что легко согласиться с тем, что в триллерах вас действительно привлекают реальные проблемы, а не те, что присутствуют на страницах романа. Сама идея заслуживает аплодисментов создателям.

Виновный

Великий датский триллер, дебютирующий в роли режиссера Густава Моллера, в котором мы наблюдаем борьбу диспетчера линии 112, которому звонит похищенная женщина и он пытается предотвратить трагедию. Самое главное в нем то, что у него самого нет чистой совести, что прекрасно изображено в этом фильме лицом Якоба Седергрена, который его изображает. Уже в 2018 году было объявлено, что будет создан его ремейк, в котором Джейк Джилленхол сыграет главную роль.

Джокер

Трудно не включить в этот список фильм Тодда Филлипса, разделивший как аудиторию, так и критиков. С одной стороны, это необычная история о супергероях, действие которой происходит совершенно иначе, чем все, что было создано в этом поджанре до сих пор, потому что она фокусируется на персонаже антигероя, презираемого миром, и на другой, конечно же, дань уважения кинематографу Мартина Скорсезе. Конечно, это связано с ажиотажем вокруг него, значительными амбициями, которые были превращены в престижные награды, еще раз показывая, что супергеройское кино — на этот раз в рамках психологического триллера — становится все более серьезным.