Мост виадук Мийо

Мост виадук Мийо Путешествия

Одним из самых впечатляющих зданий современной архитектуры в мире, безусловно, является мост Виадук Мийо , который возвышается над долиной реки Тарн на юго-западе Франции. Его строительство, начавшееся в октябре 2001 г. и завершившееся в ноябре 2004 г., значительно сократило важную дорогу, соединяющую Париж и Барселону.

Вместо извилистой 30-километровой дороги, которая проходила через недоступный каньон реки Тарн, этот важный автомобильный маршрут сегодня ведет через самый большой мост в мире.

Виадук де Мило во многом своеобразен, поэтому его часто называют «фараоновым зданием современности». Это самый длинный подвесной мост в мире и самый высокий из когда-либо построенных мостов, высота которого на пике 343 м, он превышает высоту Эйфелевой башни (324 м), величайшей гордости французской архитектуры. Примечательно, что для его строительства была создана компания, основанная Александром Густавом Эйфелем в конце 19 века.

Кстати, эта строительная компания, помимо Эйфелевой башни и моста Виадук-де-Мило, возвела еще и знаменитую Статую Свободы в Нью-Йорке.

Мост виадук Мийо

Мост виадук Мийо

На всей своей длине 2460 м мост несет 7 бетонных пилонов, высота которых, в зависимости от конфигурации грунта под ним, составляет от 78 до 245 м. Для дополнительного усиления было проложено 154 стальных троса, а основание каждого столба имеет площадь 200 квадратных метров и заглублено в землю на 16 метров. На возведение столбов было потрачено 85 тысяч тонн бетона.

В строительстве моста приняли участие более 500 рабочих. Чтобы все было с точностью до миллиметра, за работами следили спутниковые устройства GPS.

Мост виадук Мийо

Во время строительства в бетонной массе регистрировались детекторы, которые фиксировали каждое изменение материала с точностью до одной сотой миллиметра. Подрядчики предоставили гарантии высокой устойчивости к порывам ветра и колебаниям, вызываемым более чем 10 000 транспортных средств, которые в среднем пересекают мост за один день.

Может быть интересно:  Татакоа пустыня

Они также гарантировали «срок службы» моста 120 лет. На проект строительства крупнейшего в мире моста было потрачено около 400 млн евро. Подсчитано, что эти вложения будут полностью окуплены через 75 лет от сбора платы за проезд.

E75, частью которого является Виадук Мило, является самой загруженной дорогой во Франции и кратчайшим связующим звеном между двумя европейскими мегаполисами — Парижем и Барселоной. Расстояние от Парижа до Барселоны составляет 1040 км, и это внушительное дорожное сооружение, которое во Франции часто называют «Мостом в облаках» , находится в 650 км от Парижа и в 390 км от Барселоны.