Система, которая использует поезда на магнитной подвеске для обеспечения почти бесшумного передвижения, займет всего 30 минут, чтобы добраться из Нью-Йорка в Вашингтон. Это будет вдвое быстрее, чем пассажирский рейс на реактивном самолете, и в четыре раза быстрее, чем на обычном поезде. Капсула Virgin Hyperloop впервые прошла испытания на пассажирах.
Сверхскоростная капсульная система Virgin Hyperloop успешно прошла первые пассажирские испытания. Она была запущена на 500-метровой испытательной туннельной системе в Лас-Вегасе и доказал, что технология безопасна (по крайней мере, по мнению волонтеров) и довольно удобна. Особенно на фоне того, что Virgin Hyperloop разгоняется до 172 км / ч за 6,25 секунды.
Virgin Hyperloop использует чрезвычайно мощные магниты, чтобы парить над рельсами. Сама капсула движется со скоростью до 1223 км / ч через туннель с вакуумным уплотнением, сокращая время в пути и повышая энергоэффективность за счет устранения сопротивления воздуха. Одно из самых больших препятствий для развития технологий — это сила G, которая заставляет вас чувствовать себя прикованным к сиденью. Но тестовый пробег не превышает 4,8 G мощности — у «Formula Rosa», самых быстрых американских горок в мире на Ferrari World в Абу-Даби.
Испытанные с пассажирами — Гигель и Сара Люсьен из компании — сравнивают это с разгоном на спортивном автомобиле.

«Я имел настоящее удовольствие наблюдать, как эта история разворачивается у меня на глазах — я был свидетелем первого нового вида общественного транспорта за более чем 100 лет», — сказал Султан бин Сулайем, председатель совета директоров Virgin Hyperloop.
«Мы на шаг ближе к вступлению в новую эру сверхбыстрого и устойчивого перемещения людей и товаров».
Концепция, которая разрабатывалась годами, основана на предложении основателя Tesla Илона Маска. Первоначально предполагалось, что система будет простираться от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско, что сократит поездку на поезде с 12 до 1 часа. Такие скоростные капсулы могли перевозить как людей, так и товары между городами в плохую погоду.

Однако некоторые критики описывают Virgin Hyperloop как научную фантастику и экономически невыгодную идею. Создание вакуумных туннелей, через которые парящие капсулы могут перемещаться на большие расстояния, чрезвычайно дорого. Кроме того, даже самая маленькая проблема в туннеле может иметь катастрофические последствия.
Тем не менее, компания нацелена на сертификацию безопасности к 2025 году и коммерческую эксплуатацию к 2030 году.