Электрический самолет впервые пересек пролив Кука в Новой Зеландии

Электрический самолет впервые пересек пролив Кука в Новой Зеландии Технологии

Электрический самолет впервые пролетел над проливом Кука в Новой Зеландии. Как сообщает Associated Press, 40-минутный одиночный полет пилота Гэри Фридмана на двухместном электрическом самолете произошел через 101 год после того, как человек впервые пролетел на традиционном самолете над водами, разделяющими два основных новозеландских острова в южной части Тихого океана.

Целью сегодняшнего полета было привлечь внимание к возможностям более экологичного полета, и он был запланирован на открытие ключевого саммита ООН по климату в шотландском городе Глазго, отмечает БТА.

По словам представителей международного аэропорта Веллингтона, это может быть самое большое расстояние, которое когда-либо пролетал электрический самолет над водой. «Это очень интересный день для аэропорта. День для установления мирового рекорда», — заявила пресс-секретарь аэропорта Дженна Реберн.


Фридман сказал, что день начался плохо с проливного дождя на взлетной площадке недалеко от города Бленхейм. Однако после задержки полета на 15 минут погода достаточно улучшилась, чтобы взлететь, и вскоре над океаном стало довольно солнечно. Фридман сказал, что он был в восторге, когда приземлился, и техника сработала лучше, чем он надеялся. «Батарея все еще на 40 процентов. Мы почти можем улететь обратно», — сказал он.

49-летний Фридман, основатель компании ElectricAir, сказал, что он давно является ярым сторонником защиты окружающей среды, и идея родилась, когда он думал о том, как нелепо водить электромобиль и управлять самолетом с керосином. Фридман поехал в Словению, чтобы купить Pipistrel Alpha Electro, а затем ему пришлось преодолеть ряд ограничений, наложенных авиационными регуляторами Новой Зеландии, чтобы получить разрешение на его полеты.

Машина весит менее 400 кг и издает намного меньше шума, чем традиционный самолет. Для 78-километрового путешествия Фридман пролетел всего 305 метров над уровнем моря и на относительно небольшой скорости 130 километров в час, чтобы поддерживать заряд батареи. Фридман сказал, что ему потребовалось около часа, чтобы полностью зарядить самолет. Максимальная продолжительность полета также составляет около часа, и он использует машину в основном для обучения пилотов.

Международный аэропорт Веллингтона готовится к регулярным ближнемагистральным рейсам 12-местных электрических самолетов, которые начнутся примерно через пять лет. Электрические технологии еще недостаточно развиты, чтобы приводить в действие большие пассажирские самолеты, но биотопливо и водород, вероятно, принесут больше вреда окружающей среде. — дружественные альтернативы в будущем », — заявила представитель аэропорта.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: